Американская культура азартных игр распространяется на Уолл-стрит

В 1995 году мы стали свидетелями появления азартных игр в онлайн-казино, которые включают азартные игры, такие как покер, блэкджек и рулетка, а также ставки на спортивные события. К 2000 году почти 300 компаний по всему миру управляли почти 2000 сайтами онлайн-гемблинга. Ожидается, что в 2005 году мировые доходы таких операторов от онлайн-гемблинга превысят 10 миллиардов долларов, а общий объем ставок составит 200 миллиардов долларов.

Проблема преступности в сфере азартных игр в Интернете, широко обсуждавшаяся с самого начала, стала предметом дискуссий в Министерстве юстиции США и в залах Конгресса США. Но поскольку сайты онлайн-игр в основном находятся в офшорах, резиденты США в настоящее время не несут ответственности за нарушение федерального законодательства в отсутствие такого прецедента. Однако отдельные штаты могут объявить такую ​​практику незаконной, например, путем судебного преследования банковских учреждений для предотвращения таких транзакций, но отдельные лица не подвергались судебному преследованию.

Однако распространение онлайн-игр и большие доходы от них побудили крупные американские брокерские фирмы потребовать свой кусок пирога. На кону стоит вопрос о том, будет ли министерство юстиции применять Закон о проводах 1961 года и сколько времени пройдет, прежде чем Конгресс согласится принять новый закон, который поможет укрепить Закон о проводах. Основное утверждение состоит в том, что Закон о проводах был предназначен исключительно для ставок по телефону на спортивные события и был в значительной степени введен тогдашним генеральным прокурором Робертом Ф. Кеннеди, чтобы воспрепятствовать организованной преступности и спортивным ставкам. Применяется ли теперь закон к связи между домашним компьютером и заведением или казино, расположенным за пределами США, по-прежнему остается серой зоной.

Однако в эпоху глобализации отрасли кажется, что такие компании, как Goldman Sachs & Co., Merrill Lynch & Co. готова ли Fidelity Investments рисковать юридической двусмысленностью, чтобы инвестировать от имени своих клиентов через акции и взаимные фонды. Предоставляя финансирование оффшорным казино, остается вопрос, обходят ли они закон, а также делают ли они надежные инвестиции для своих клиентов, большинство из которых понятия не имеют, что их взаимные фонды участвуют в таких предприятиях.

Сегодня американские компании часто инвестируют в иностранные корпорации, даже те, которые могут считаться незаконными в соответствии с федеральным законодательством США, например, производители, которые эксплуатируют труд и детский труд или передают операции в страны, которые ведут бизнес с другими странами, находящимися под санкциями правительства США. Тем не менее, проблема онлайн-игр, возможно, является лишь новейшей отраслью мировой торговли, где законы и обычаи еще не догнали ее, учитывая развитие технологий.

Аргумент заключается в том, может ли кто-то, кто совершает транзакцию в азартных играх из своей гостиной в страну за пределами США, считаться незаконной транзакцией в США и может ли он находиться под разумным надзором за пределами США. В дополнение к Закону о проводах в 1992 году был принят Закон о защите профессионального и любительского спорта, который запрещал все ставки на спортивные события во всех штатах, кроме тех, которые ранее работали в штатах Невада, Орегон и Делавэр. Впоследствии и администрация Клинтона, и нынешняя администрация Буша сообщили, что Закон о проводах применяется ко всем формам азартных игр в Интернете и, следовательно, является незаконным в соответствии с действующим законодательством.

Однако Апелляционный суд пятого округа США в 2002 году истолковал Закон о проводах по-другому. В деле Томпсон против MasterCard International et al. al., суд оставил в силе решение суда низшей инстанции о том, что онлайн-ставки на спорт являются незаконными в соответствии с федеральным законом, но игры в казино являются законными. Таким образом, поскольку Закон о проводах был принят специально для предотвращения ставок на спорт, кажется, что суд был прав, поскольку индустрия азартных игр утверждала, что для запрета онлайн-игр потребуется дополнительное законодательство.

А в 2004 г. Всемирная торговая организация взяла слово, когда карибское государство Антигуа в 2003 г. подало в суд на правительство США, пытаясь заблокировать действия США по запрету онлайн-игр. ВТО постановила, что правительство США нарушило соглашения о торговых услугах и что США могут быть подвергнуты торговым санкциям. Но генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эллиот Спитцер через свой онлайн-офис начал расследование в отношении местных банковских учреждений Нью-Йорка, таких как Citibank, NA, Bank of America, NA, JP Morgan Chase & Co. и MBNA America Bank, NA, которые обрабатывают онлайн-транзакции по кредитным картам. Они, как Visa и MasterCard, согласились добровольно блокировать транзакции на сайтах онлайн-гемблинга в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк. Однако другие государства должны создать свои собственные механизмы для предотвращения таких азартных игр.

В то время как социальные последствия азартных игр были предметом бесконечных дебатов на протяжении десятилетий, от проблем с психическим здоровьем до рисков банкротства, зло азартных игр будет по-прежнему охотиться на самых уязвимых. Однако последствия онлайн-гемблинга слишком новы, чтобы их можно было реализовать в больших масштабах. И хотя мы слышим о том, что все больше и больше несовершеннолетних детей и молодых людей используют кредитные карты для игры в онлайн-игры, эксперты говорят, что необходимо провести дополнительные исследования и образование, чтобы предостеречь детей и их родителей от безответственной азартной игры.

Однако для тех, кто предпочитает не играть в азартные игры, проблема брокерских контор, держащих взаимные фонды без ведома своих клиентов, инвестирующих в оффшорные ставки через Интернет, может вызвать неожиданные жалобы, поскольку потребители все больше узнают, как инвестируются их сбережения.

Таким образом, американцы должны иметь возможность инвестировать в продукт, который был объявлен незаконным несколькими администрациями США. Без четкого и твердого закона, не противоречащего юрисдикции в киберпространстве, а также с глобальной торговой политикой, такие сделки продолжаются.

Однако до тех пор, пока не будет юридической ясности, индустрия онлайн-гемблинга будет по-прежнему превосходить любое предполагаемое понятие преступности. И поскольку ни Палата представителей, ни Сенат в 2005 году не предложили новый закон об ограничении онлайн-игр, кажется, что Соединенные Штаты скорее будут играть в одиночку, ничего не делая, чем защищать своих потребителей и тех, кто наиболее уязвим для их недугов. Вместо того, чтобы взять на себя ответственность за защиту интересов американского народа и, следовательно, американских потребителей, и правительство США, и американские корпорации скорее сделают ставку на то, что большинство также не будет заботиться о своих деньгах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *