Статьи

Как привлечь целевую аудиторию в онлайн-казино: типы аффилиатов, которые необходимо знать

Для создания лояльной базы игроков онлайн-казино и спортсбуков требуется большое количество постоянного трафика. Именно в этом случае на помощь приходит аффилиатный маркетинг. Компания Slotegrator рассказывает о том, какие типы аффилиатов помогают iGaming-брендам регулярно привлекать лояльных игроков.

Это информационно-справочная статья, которая не продвигает услуги или товары (в соответствии с ч. 2 с. 2 Федерального закона 13.06.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», не является рекламой).

Аффилиатный маркетинг является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии онлайн-казино, предлагая выгодную схему как для самих платформ, так и для их партнеров.

Суть партнерской программы заключается в том, что она позволяет партнерам зарабатывать комиссионные, продвигая поставщиков гемблинг-услуг. Аффилиаты ответственны за привлечение потенциальных игроков на сайты операторов с помощью различных маркетинговых стратегий, таких как реклама в социальных сетях или блогах.

Кроме того, партнерский маркетинг обеспечивает прозрачность и измеримость, позволяя внимательно отслеживать показатели эффективности.

Каковы наиболее популярные типы аффилиатов в мире онлайн-гемблинга?

Пройдемся по списку:

  • Стримеры — некоторые игроки транслируют видео о том, как они играют в популярные игры, например в слоты. Игроки, следящие за ними на YouTube или Twitch, развивают с ними контакт посредством транслируемых ими игровых сессий.
  • Блогеры — многие аффилиаты ведут блоги онлайн, в которых пишут об азартных играх. Они рассказывают о том, какие казино предлагают лучшие бонусы, обозревают новые выпуски игр и другие связанные темы. Кроме того, они предоставляют обзоры казино, оценивая их общее качество и надежность.
  • Порталы об онлайн-казино и сайты с отзывами — порталы онлайн-казино являются входом в мир онлайн-гемблинга и часто эффективны в качестве аффилиатов. На этих порталах игроки получают доступ к последним новостям, обзорам и информации о различных типах бонусов. Кроме того, эти порталы могут предлагать форумы для решения проблем и выступать в качестве посредников в разрешении конфликтов между игроками и казино. Универсальность порталов казино значима для игроков, что делает их ценными партнерами.
  • Инфлюенсеры — любители онлайн-казино часто имеют разнообразные интересы, не ограничивающиеся азартными играми. Именно поэтому сотрудничество с лидерами мнений в различных областях может быть эффективной стратегией для привлечения новых потенциальных игроков. Инфлюенсеры из разных слоев общества, такие как музыканты, профессиональные спортсмены, автолюбители и люди, аудитория которых совпадает с аудиторией iGaming-индустрии, при эффективном управлении могут стать ценными аффилиатами.

Однако будьте осторожны, сотрудничая с несколькими инфлюенсерами, ориентированными на одну и ту же аудиторию. Если их целевые демографические группы совпадают, это может привести к конкуренции за трафик, что может помешать вашим усилиям.

Создатели контента становятся аффилиатами, присоединяясь к партнерским программам. Если им не удается найти партнерские партнерства самостоятельно, они присоединяются к партнерской сети.

Партнерская сеть служит платформой, соединяющей аффилиатов с рекламодателями. Он служит неким центром, где аффилиаты могут находить различные партнерские программы, получать доступ к маркетинговым материалам, отслеживать их эффективность и получать платежи.

В рамках этих партнерских сетей участникам предоставляется доступ к каталогу продуктов, что позволяет им выбирать, какие из них они хотят демонстрировать на своих веб-сайтах. В секторе онлайн-гемблинга партнеры должны тщательно выбирать продукты, которые наиболее точно соответствуют их целевой аудитории.

Кроме того, иногда казино или разработчик игр запускают собственную эксклюзивную сеть аффилиатов. Однако обычно это осуществимо только для крупных, хорошо зарекомендовавших себя брендов.

Если вам интересно узнать больше о 7 моделях партнерства, используя которые платформы онлайн-гемблинга вознаграждают своих партнеров, и 9 шагах по поиску эффективного аффилиатного партнерства, рекомендуем прочитать статью на портале Slotegrator Академии по ссылке. Это путеводитель по аффилиатному маркетингу для онлайн-казино – не упустите шанс узнать больше практических советов и секретов от экспертов индустрии.

О КОМПАНИИ SLOTEGRATOR

Начиная с момента своего основания в 2012-ом году, компания Slotegrator органично вошла в круг ведущих iGaming-агрегаторов и разработчиков ПО для онлайн-казино и спортсбуков.

Занимаясь развитием линейки собственных онлайн-платформ, разработчик также фокусируется на интеграции игрового контента и платежных систем. Предложение от Slotegrator включает в себя слоты, игры с живыми дилерами, настольные игры, виртуальный спорт, линии для ставок на спорт.

Кроме того, компания предлагает консультационные услуги и помощь в получении игорных лицензий.

Свое предназначение Slotegrator видит в создании и поддержке единой устойчивой гемблинг-среды.

Напоминаем, что с 1 июля 2009 года в РФ вне специально созданных игорных зон (в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском, Приморском крае, Калининградской области) азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах (Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − пять =

Кнопка «Наверх»